среда, 13 января 2010 г.

Have fun


Шабби-шик это или нет, но что-то вот такое вышло у меня в подарок на первый день рождения сына одной моей подруги. По-поводу этой открытки есть у меня вопрос. Кто-нибудь объясните мне про авторские права - на этой открытке мишка из серии Forever Friends от HallMark, значит ли это, что я должна указывать авторство картинки? И вообще могу ли я использовать такие картинки? Буду очень благодарна за ответы, т.к. мне еще предстоит делать детский альбом для этого же мальчишки, в котором я хотела бы использовать как раз этих мишек.

6 комментариев:

  1. Очень понравилась открытка!!! а открытка и альбом в подарок? Думаю если это не продажа, то не надо (но это лишь мое мнение).

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Открытка в подарок от себя, а вот альбом будет на заказ...

    ОтветитьУдалить
  3. Милая открыточка :)
    Я вот тоже всегда боязно применяю картинки чужие :\
    Оля, передаю тебе награду ;) картинка такая же, можешь не вствлять :)
    http://driada-di.blogspot.com/2009/11/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. мне тоже очень нравятся эти мишки, но, если я все правильно поняла из всяких комментариев по закону об авторских правах, их нельзя использовать без согласия правообладателя. То есть одного указания авторства недостаточно. Необходимо связывваться и спрашивать :(

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за ответ, я значит не зря сомневалась.

    ОтветитьУдалить