среда, 28 октября 2009 г.

Коробочки для мыла

Одна моя знакомая варит мыло на заказ. Мыло просто чудесное, ароматное и яркое,а недавно она стала делать мыло с фото внутри (фото из водорастворимой бумаги). Заказывают в основном девушки в подарок своим парням, на фото как правило пара вместе. Все это я рассказываю к тому, что я для этого мыла делаю коробочки, ибо такой подарок в пакетике дарить не комильфо.



Коробочки бывают разные - на 1, 2, 3 кусочка, бывают под нестандартного размера мыло.

 
 Заказывают также индивидуальную надпись на коробочке.

Использую картон 1 мм, крафт-бумагу, цветы Прима и (шепотом, тсс) текстурные обои. Моей целью были минимальные затраты на материалы, и я вроде бы выкрутилась с этими обоями. Все с ними неплохо, вот только не клеятся они никак. Точнее клеятся, но очень-очень сложно. А замены им пока придумать не могу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий